Текущее время: 24 авг 2017, 04:12

 

Описание отеля Apartments Friendly NEOcondo PATTAYA

Расположение: Сервис:
100% рекомендовали 0% рекомендовали

Балкон/Терраса  Наличие кондиционера  Интернет  Уборка  Микроволновка 

Контактные данные:
Адрес:Neo Condominium Building B, 511/3 Moo 12 Thappraya Rd, Nongprue Banglamung,Chonburi, 20150 Джомтьен

Отель на карте

Количество отзывов : 1

Отель: Apartments Friendly NEOcondo PATTAYA

romakr » 11 фев 2013, 20:23

Достоинства:
Не увидел.

Недостатки:
Проявились во всем (см. отзыв).

Отзыв:
Итак, прошло больше месяца, и мне, наконец, представилась возможность написать отзыв о пребывании в данном отеле.
Предыстория: решили небольшой компанией (4 чел.) улететь на новогодние праздники в Таиланд. Билеты покупали в мае 2012 г. Отель Apartments Friendly NEOcondo PATTAYA бронировали в июле 2012 года (два стандартных двухместных номера), тогда же и оплатили предоплату за бронь переводом через Вестерн Юнион на имя Макарова Алексея.
Бронировали отель на период с 30 декабря 2012 по 09 января 2013 гг.
И вот в ночь с 30 на 31 декабря мы прилетаем в Таиланд и берем такси до отеля (о чем мы заранее предупредили персонал).
Приезжаем, отель собой представляет два здания с разноцветной отделкой фасада, красиво, в общем, что соответствовало фотографиям отеля, выложенных на Booking.com. Но какого же было наше удивление, когда нас проводили не в отель, а на задний двор, где находилась блеклого вида пристройка к отелю. Нас проводили через массажный салон, по узким лестницам на 2 этаж, где было всего 2 номера и оба «как будто наши». Оказалось, что номера вообще не соответствуют заявленным на сайте, не говоря уже о том, что номера находятся не в здании отеля. Кроме того, в одном номере вообще не было даже ОКНА. Номера были затхлые и видно, что в них никто давно не жил. Санузел в ужасном состоянии, даже пол в пыли, блуждают насекомые. Отсутствовал пододеяльник, накрываться просто одеялом брезгливость не позволила. В номере, где присутствовало окно, оно выходила на маленький балкон, на котором находилось десяток кондиционеров, шум от которых просто ужасал. Стали выяснять: в чем же дело? Алексей сообщил, что утром нам поменяют номера на те, что заявлены (красивые здания, 4 этаж, что подтверждает бронь).
Мы, несколько недовольны, приняли предложение провести одну ночь в этих «номерах», утром ожидая замены. Но утром замены не произошло. А на наши возмущения Алексей прямым текстом заявил, что свободных номеров нет, ему плевать на то, что указано в бронировании через Booking.com., и если нас не устраивает то, что есть, мы можем собрать свои вещи спокойно идти лесом, он нас не задерживает. После этого часа два пытались отвоевать те денежные средства, что были внесены предварительно (конечно, за вычетом 1 ночи). Отвоевали  Далее мы собрали вещи и уехали.
Создалось впечатление мошенничества. Выбирая отель, я опиралась на положительные отзывы, которых очень много (подозреваю, что данные отзывы не совсем корректно отражают ситуацию в отеле, некоторые, возможно, намеренно искажены в пользу отеля). При этом, нормальный отель в такой ситуации попытался бы как-то разрешить проблему, но в данном случае никто этого сделать не пытался.
Нам повезло, что через знакомых-знакомых в этот день, 31 декабря, перед НГ, мы смогли найти отличную квартиру с хорошим ремонтом и бассейном в жилом комплексе, правда, пришлось немного побегать и потратиться на связь.
Но на этом не закончилось.
Проверив электронную почту через несколько дней, я обнаружила письмо от Booking.com, в котором указана информация о том, что отель пометил нашу бронь как «Не заезд», соответственно, с нас причитается нехилый штраф. Кроме того, с такой пометкой я не могла в системе Booking.com оставить отзыв о данном отеле (к счастью, компания Booking.com, разобравшись в ситуации, предоставила мне такую возможность). Я в шоке. Быстро отписываюсь в Booking.com, что мы приезжали и что произошло. Повезло, что сохранились чеки от такси, а также (прям как сердцем чувствовала) мы сделали фото тех самых номеров, куда нас заселил Алексей.
Спасибо Booking.com, они начали незамедлительную работу с отелем по выяснению реально произошедшего. Отель поначалу указывал, что вообще нас не видел, и мы не приезжали. После предоставления доказательств, отель признал, что мы заезжали. Но при этом перестали отвечать на письма, а по телефону представителя отеля делали вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски. Хотя в Таиланде замечательно общались и на том, и на другом языке.
В итоге, по официально направленной жалобе от меня через Booking.com в отель, мне сообщили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ (цитата из письма): «…Алексей объяснил, что тот тип комнат которые вы заказали, был снят с предложения несколько месяцев назад (уже после того как вы сделали бронирование). Соответственно, он Вас поселил в единственный возможный вариант. По неизвестным причинам он не ввёл нас в известность, что проблема закрытия этого типа комнаты будет затрагивать Ваше бронирование, которое было сделано ещё в июле. И не были предприняты меры по нахождению компромисса. Если бы мы были своевременно им предупреждены, что они не смогут вас разместить согласно брони, мы бы смогли организовать альтернативный вариант размещения, который бы вам подходил…».
Просто СУПЕР !!! И об этом мы узнали от Booking.com только 4 января 2013 г. Классно отель сработал, просто слов нет. Причина такого отношения просто отменная.
КАК отель может самостоятельно отменить бронь, предварительно оплаченную, и при этом не сообщить клиенту такую важную информацию. Особенно учитывая, что это был Новый Год, авральное время.
Я не первый раз самостоятельно бронирую отели в разных странах. Проживала в отелях различной категории, я не привередлива. Для меня важно получить то, что я бронирую и за что плачу свои деньги. Но с подобным я столкнулась впервые.
Надеюсь, что мой отзыв поможет другим не попасть, таким образом, в неприятную ситуацию. Хотя, как от нее застраховаться…это уже вопрос к отелю…насколько он не клиентоориентирован.
Я же в свою очередь, после игнорирования официальной претензии, буду подавать в суд на возмещение мне морального ущерба. Если бы отель изначально не пытался повесить на меня штраф, я бы забила на это дело и связываться не стала. Но после всех этих выяснений мне захотелось проучить отель, чтобы впредь так не подставлять тех, кто пользуется их услугами.
Просмотров: 5 • Комментариев: 0
Благодарностей: 0

Страна: Тайланд
Город: Паттайя
Отель: Apartments Friendly NEOcondo PATTAYA
Добавил: romakr
 
 
  • Реклама
cron
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов TOP.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства TOP.AWD.RU и активной ссылки на top.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.