Текущее время: 21 фев 2018, 20:01

 

Описание отеля Iberotel Sarigerme Park

Расположение: Сервис: Номер:
100% рекомендовали 100% рекомендовали 100% рекомендовали

Балкон/Терраса  Наличие кондиционера  Интернет  Уборка  Микроволновка 

Контактные данные:

Количество отзывов : 2

Отель: Iberotel Sarigerme Park

bratezleha » 28 июл 2013, 16:08

Достоинства:
просто лучший, на мой взгляд, отель по соотношению цена/качество

Недостатки:
не нахожу)

Отзыв:
Сначала о грустном. Выполняю обещание, данное Корал Тревэл.

"Здравствуйте!

Посещал Турцию не первый год. Но впервые столкнулся с работой Coral Travel и Odeon Tours. Работой, на мой взгляд, отвратительной.

Единственным положительным моментом является работа гида Омера на экскурсии в Памукале, здесь претензий нет, только благодарность.

Однако на самой экскурсии питание отвратительное. Другие экскурсии посещать не стали.

Но это мелочи. Главное.

Время вылета было перенесено на 12 часов ранее - вместо 19-30 вылет должен был состояться в 7-35. Выезд из отеля в 4ч.30 мин. В результате отдых был сокращен практически на полный день. Гид, находящийся в отеле, никаких пояснений по факту переноса вылета не дал, извинений не принес.

Во время нахождения в отеле представители Coral Travel звонили и интересовались как проходит отдых, однако о смене времени вылета никто не проинформировал и, соответственно, не убедился, что информация дошла до отдыхающих.

При трансфере в аэропорт заехали за отдыхающими в отеле Termomaris. Два человека к автобусу не подошли, по причине того, что, как оказалось, они не имели информации о переносе рейса. Сопровождающий гид Ольга (фамилию назвать отказалась) более чем в течение получаса «пыталась» разыскать отдыхающих. Я не знаю в Турции ни одного отеля, территорию которого можно обежать дольше, чем за 15 минут, не говоря уже о том, что при знании конкретного номера, где находятся отдыхающие, бегать по всей территории необходимости нет. В результате общее время ожидания составило более 35 минут и, соответственно в очереди на регистрации мы оказались последними. Принимая во внимание, что в аэропорту Даламан мест для сидения перед стойками регистрации не предусмотрено, настроения нам это также добавило.

Со слов гида она не была в курсе о переносе рейса. Думаю, что это не соответствует действительности (не думаю, что перенос рейсов на 12 часов обычная практика). И опять же никаких пояснений и извинений.

Как итог – впечатление об отдыхе испорчено, зато есть острое желание никогда больше с Coral Travel не встречаться.

Все перечисленное - эмоции, а вот перенос рейса на 12 часов является нарушением условий договора, в соответствии с которым мы поехали на отдых и нарушением Закона о защите прав потребителя РФ.

Отзывы на сайтах будут соответствующие, претензия, безусловно, будет направлена в установленном законодательством порядке.

Уважаемые читатели, большая к Вам просьба, если кто-то был в подобной ситуации - поделитесь опытом (в личку), есть большое желание довести дело до конца. В принципе, претензию составил, проконсультируюсь с юристом и ринусь в бой.

Уж извините за отступление, но мне кажется все вышенаписанное важным.

Теперь еще одно замечание, не вполне относящееся к отелю - погода... Она была великолепной... 13 дней)) в начале отдыха в один из дней было 48 градусов, но ветер с моря быстро жару нейтрализовал, но в пятницу 26.07.2013... 51 градус... и без ветра... часа примерно два, потом опять ветер с моря... но это тяжко...)))

Каждый год я думаю, что пора заканчивать посещение этого отеля и не потому, что он плох, а потому, что хочется побывать еще где-то. Но потом, когда приходит время закупать путевку, я понимаю, что ничего другого мне и не надо. Находясь первый день в отеле, я поймал себя на мысли, что как буд-то не уезжал – все знакомо, знаком не только персонал, но и отдыхающие… Проблем никаких… При заселении в одном из номеров сломали сейф (вот уж эти ручки)… Сходил на ресепшн – попросил прийти техников… Не засекал я времени, но прошло, наверное, минут 20, не больше – пришли, сделали…

Чаевых никому и ни за что не давали – здесь это не принято.

Из новшеств – Wi-Fi теперь во всех номерах – отлично!!! Тянет отменно (как пример, он-лайн игрушки практически не тупят… ) Наверное, пришла пора поворчать, что можно было бы инет и до пляжа дотянуть))) Но, по-моему, в ресторане на пляже передатчики вай-фай тоже были… неужели и на пляже? – я не проверял))

Расширились рестораны на пляже и у бассейна. На пляжном теперь постоянно фунициклируют столики, находящиеся на зеленой лужайке (раньше там только а-ля кард был). В ресторане у бассейна прибавились места, добавлены за счет бильярдной. Вообще как-то народу в ресторанах зрительно поубавилось. Переехал и доктор – он теперь базируется рядом со спортзалом.

К сожалению, перестал функционировать зоопарк, все вольеры убраны, а из животных остались только черепахи.

Банан в детском клубе стал платным… на мой взгляд дороговато 10 долл. (просто не понимаю – за что?))), но на ребенке грех экономить…, а потому… ну Вы поняли…

Анимация в этом году даже посильнее, чем была раньше. Даже не так, она мне показалась на порядок более сильной – спасибо и команде аниматоров и мини клубу. К сожалению, на следующий год они не останутся – я разговаривал с ними, не по нутру им «замороженные» посетители отеля, к коим сам отношусь)).

В предыдущих отзывах писали про более скудное питание. Не берусь обсуждать – это субъективное мнение. Конечно, с тем, что тут было 4 года назад – не сравниться, но 4 года назад во всех отелях Турции все было иначе – почитайте отзывы… Скажу так – нам вполне хватало – вкусно, сытно, достаточно разнообразно…

А вот ужины в ресторане а ля карт стали действительно похуже. Во-первых, из меню исчезли супы, во-вторых, стала попроще обстановка (раньше и музычка играла и апперретивчик давали), но зато смена блюд производится интенсивнее… Но на детскую дискотек все равно не поспеть… В целом, конечно, не сказать, что плохо – для разнообразия вполне сойдет…

А красное вино стало даже лучше, чем было раньше.

Не знаю, была ли раньше такая практика, но в этом году мы были приглашены на вечеринку для постоянных клиентов, на которой нам был представлен весь командный состав отеля, рассказано, что было сделано зимой, а также вручены памятные призы и подарки клиентам еще более постоянным, чем мы (например, приехавшим сюда уже в 8ой раз).

Фотографировать и размещать фотографии особого смысла я не вижу – уже снято-переснято сто тыщ раз…

Что касается оценки, то я полюбил этот отель и потому – высший бал)) и, наверное, до следующего года...
Просмотров: 1 • Комментариев: 0
Благодарностей: 0

Страна: Турция
Город:
Отель: Iberotel Sarigerme Park
Добавил: bratezleha
 

Отель: Iberotel Sarigerme Park

bratezleha » 18 фев 2013, 12:45

Достоинства:
очень хороший отель уровня 5*

Недостатки:
смена руководства не самым лучшим образом отразилась на сервисе

Отзыв:
Ну что же, отдых закончился, пора писать отзыв.
Перечитав последние из них по Иберотелю даже слегка опешил – так много негатива. Не буду спорить, со многими из перечисленных проблем не сталкивался. Про инфекцию слышал, но, слава Богу, сия чаша нас миновала. Наши родственники сталкивались с врачем (приболел маленький ребенок, но не инфекция), проблем никаких – диагноз поставлен, сразу выдано лекарство, все бесплатно. Необходимо уточнить – обязательно перед посещением врача позвоните в страховую компанию.
Много писать не буду – читайте предыдущие отзывы, мои свежие впечатления таковы:
Смена руководства пока кардинально не отразилась на сервисе и качестве отдыха. Но есть и некоторые минусы, например, отдыхающие турки позволяют себе приходить в ресторан на ужин в шортах, чего раньше никогда не было. Еще обратил внимание, что при записи в аля-кард у служащего всегда заранее уже были записаны некие фамилии и номера – интересно, как они попадали в список, минуя очередь?
Питание стало, на мой взгляд, даже лучше, чем в прошлом году. Особенно порадовали ежедневные оладьи на завтрак – вот тут я оттянулся, в предыдущие два года их готовили очень редко.
Очень долго искал сок в ресторане, чтобы выпить перед завтраком, в наличии есть апельсиновый фреш (платный) и томатный сок, ну и «химия» в разливном автомате. Понравилось, что в ресторанах у бассейна и на пляже установили большие вентиляторы - теперь сидеть там стало не так душно.
Из неприятностей – насекомые в амфитеатре, вроде бы совсем крошечные мошки, но кусают сильно и укусы потом подолгу не заживают. Посему рекомендация – возьмите с собой мазюку и перед анимацией намажьтесь сами и намажьте своих детей.
Не могу не отозваться о предыдущем отзыве, где ругали гида. Я не могу судить о работе всех гидов, возможно кто-то работает лучше, кто-то хуже, у меня претензий никаких нет: внимательны, доброжелательны, отзывчивы… Отличная организация экскурсии и вылазки в город… Название агентства писать не буду, дабы не подумали, что это реклама))) кому интересно – отвечу.
В этом году ездили на экскурсию в Эфес. Очень интересно, очень масштабно, но экскурсия тяжелая, подумайте, прежде, чем ехать с маленькими детьми, обязательно возьмите с собой воды и головные уборы.
Анимация – без изменений, претензий, в общем-то нет, но и похвалить особенно не за что. Можно отметить только неплохую работу детского клуба – никаких проблем.
А теперь о самом главном недостатке отеля, по мнению немецких отдыхающих. В отеле стало очень много русских. На самом деле, я бы не сказал, что их много, от трети до половины (в зависимости от заезда). Но может быть имеется в виду не количество, а наша общая культура: безобразное поведение подвыпивших дам на представлении, раскидываемая по территории отеля стеклянная посуда, бычки, которые тушатся в песок на пляже (уже который год про это пишу), орущие и безумные дети, не знающие слов «нет» и «нельзя» (надо отметить, что и турецкие детки недалеко ушли) ? Я не понимаю, почему детскую коляску надо затаскивать в самую середину ресторана, а не оставить ее у входа, ее же не угонят… Я не понимаю, почему за столик для четверых надо садиться вшестером, перегораживая проход, ведь достаточно просто попросить официанта сдвинуть столики (видел, как многие так и делают). Печально, но по некотрым из нас создается впечатление обо всем народе.
Что же в итоге. В итоге я опчален, что отпуск закончился, а в отеле мне все понравилось и я всем доволен.
Опять не получилось кратко, как всегда, впрочем)).
Желаю всем хорошего отдыха и отличного настроения, избежания всяких гадостей и инфекций!
p.s. Все, что написано выше – только мое мнение, не являющееся истиной в последней инстанции)), допускаю, что могут быть и несогласные.
Просмотров: 2 • Комментариев: 0
Благодарностей: 0

Страна: Турция
Город:
Отель: Iberotel Sarigerme Park
Добавил: bratezleha
 
 
  • Реклама
cron
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов TOP.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства TOP.AWD.RU и активной ссылки на top.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.