Текущее время: 20 окт 2017, 09:46

 

Фотографии • Показать галерею

Комната Комната Комната Комната Ванная Ванная Завтрак Ресторан рядом с отелем

Описание отеля City Center Hotel

Расположение: Сервис: Номер:
100% рекомендовали 100% рекомендовали 100% рекомендовали

Балкон/Терраса  Наличие кондиционера  Интернет  Уборка  Микроволновка 

Контактные данные:

Количество отзывов : 1

Отель: City Center Hotel

elenchika » 18 мар 2017, 17:47

Достоинства:
Чисто, в центре города, очень дешево

Недостатки:
несоответствие заявленных услуг предоставленным

Отзыв:
Отель был забронирован через "Букинг" 07/12/2016г. по совершенно сказочной цене: 135 манат (примерно 4500р.) за 3 ночи. Номер - Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (обратите, пожалуйста, на это особое внимание, дальше поймете, почему).

Как Genius-путешественнику, "Букинг" мне предложил бесплатный трансфер от/до аэропорта. Я отправила запрос на эту услугу в обе стороны, в отель написала данные прибывающего рейса (для встречи) и особо указала, что обратно нужен трансфер в 3 часа ночи. И "Букинг", и отель мне всё подтвердили.
И вот приближается время поездки. Обычно я не лезу ничего переподтверждать, но тут почему-то решила это сделать.
Написала в отель - прошу подтвердить бесплатный трансфер в обе стороны. И тут началось! Пришел ответ, что бесплатно могут только встретить, а обратно уже платно. И чтобы я прислала данные нашего рейса (а ведь я их уже отправляла! И если бы не написала им, то ждали бы мы в аэропорту долго-долго...) Я спросила: как же так, ведь было подтверждение, на что мне директор отеля ответил в довольно, я считаю, невежливой форме, что ему все равно, что там мне "Букинг" обещал, и что за такие деньги отель в самом центре города, а я еще и хочу бесплатно что-то получить???
Чтобы не быть голословной, просто приведу здесь нашу с ним переписку в WhatsApp.

Я: Могу я поговорить с Сузанной Новрузовой? (это сотрудница, подтвердившая нам двусторонний трансфер)
Отель: Сузанна уже не работает в нашем отеле.Здесь изменился весь персонал.
Я: Тогда помогите, пожалуйста, решить вопрос. Хоть она и не работает, она же писала не от себя лично, а от лица отеля. Так вот мне отелем был подтвержден бесплатный трансфер в обе стороны. А сегодня вдруг мне написали, что подтвердить это не могут. И мало этого, еще и не могут подтвердить трансфер в ту сторону, которая мне удобна. Прошу решить этот вопрос положительно.
Отель: Уважаемая Лена, Вы забронировали комнату почти за 20$, и хотите, чтоб в этих 20$ Вам еще двусторонний трансфер был? Такой цены нигде в Баку нету. Тем более наш отель в самом центре города.
Я: Букинг обещал мне это, как genius-путешественнику. Я знаю, что вы в центре. Я же бронирую не лишь бы что, а то, что нужно.
Отель: Я не знаю, что Вам Букинг обещал. Но поймите меня правильно.
Я: У меня есть подтверждения и от Букинга, и от отеля.
Отель: Я сменил весь отель. А не только персонал.
Я: Не поняла.
Отель: Эту проблему очень легко решить.Если Вас не устраивает, Вы можете отменить бронирование и забронировать любой другой отель.
Я: Я не хочу отменять бронирование.
Отель: Конечно. Потому что самая низкая цена у нас.
Я: Я хочу получить то, что мне подтвердили на начальном этапе. Да, у вас низкая цена. Я же не спорю.
Отель: Ну вот. А Вы еще хотите за эту низкую цену бесплатный трансфер.
Я: Но почему тогда вы сразу не сказали про трансфер? В момент бронирования и первого запроса? Ведь цена была низкой. Тут ничего не изменилось.
Отель: Вот из-за этого я и поменял весь персонал. Нет, цена сейчас другая. Можете проверить.
Я: Я о том, что цена моего бронирования такая же, как и была.Или это тоже не так?
Отель: Нет, цена такая же, как Вы забронировали.
Я: Ну вот. И при этой цене мне был подтвержден трансфер. Условия договора не должны меняться после его заключения.
Отель: Вам сколько лет? Я извиняюсь за любопытство
Я: Это важно? Мне 40. Я и сама работаю в подобной области. У вас могут быть новые правила, но они должны распространяться на новые бронирования. Я вам не диктую, но мне не понятна такая политика. А если бы я не обратилась сегодня с этим вопросом, по приезду меня бы ждал сюрприз?
Отель: Давайте я Вам заранее все объясню.Чтоб потом проблем не было. Наш отель в самом центре. он у нас 3-звездочный. У нас на данный момент телевизоры не работают.
Я: И что?
Отель: Ну я Вам все говорю, чтоб потом Вы у меня не спрашивали, что в Букинге было написано, что у нас есть телевизоры. Имейте в виду.
Я: Спасибо. Но меня волнует мой вопрос. Если уж вы не можете в обе стороны дать нам трансфер, дайте нам его на отъезд , пожалуйста. Потому что уезжать мы будем ночью, своим ходом никак.
Отель: Ок, договорились. Я сделаю это для Вас.
Я: А сколько, кстати, стоит трансфер? Так, для информации ))
Отель: 25 манат )
Я: еще подскажите, пожалуйста, на счет оплаты картой за проживание у вас ничего не изменилось? Кредитку российскую примете?
Отель: Visa или Mastercard?
Я: И то, и то есть
Отель: По-моему, проблем не будет


В итоге, сошлись на том, что нас не встретят, а именно проводят в аэропорт, т.к. улетали мы ночью, и добраться самостоятельно было бы проблематично.

Дальше, за день до поездки я решила еще раз уточнить, в силе ли наш трансфер, и директор предложил нас встретить за 15 манат. Я сказала, что подумаю, а когда согласилась, он ответил, что сделать этого они не смогут, т.к. машина на этот день уже забронирована. Выглядело, как издёвка.

Я: Мы прилетаем завтра, в отеле будем примерно в 16.30. Елена и Ольга. На всякий случай прошу еще раз подтвердить нашу договоренность: бесплатный трансфер на отъезд, ночью.
Отель: Да, конечно. Все под контролем. Если хотите, мы вас встретим в аэропорту.
Я: ))) Если только бесплатно, вдобавок к тому, о чем договорились. Все-таки на автобусе намного дешевле.
Отель: Ах, да, мы же с Вами договорились на счет отъезда )
Я: Как это - ах да? Вы же говорите, все под контролем ))
Отель: Я шучу. Будем ждать с нетерпением.
Я: Спасибо.
Отель: Честно, если хотите, мы вас встретим.
Я: Не поняла. За 25 манат?
Отель: Ну, для вас скидку сделаем.15 манат)
Я: Я посоветуюсь с попутчицей. Позже напишу.
Отель: Ок ) А вы не подруги? Друг друга не знаете?
Я: Мы мама и дочь
Отель: Ну тем более)) Я вам даже скажу самый лучший вариант. Прямо перед выходом аэропорта всегда стоит автобус "Баку Экспресс", он супер. Каждые 30 минут он выезжает из аэропорта. И стоит копейки. А автобус сам отличный. Новенький и комфортабельный.
Я: Мы на нем и планировали, до "28 мая". А там на метро 1 остановку. А если вы нас встретите у "28 мая", это сколько будет стоить?
Отель: Да там пешком можно добраться. Спросите торговую улицу, и все вам покажут.
Я: Я думала об этом, но это будет дольше.
Отель: На метро 2 минуты. А пешком максимум 15 минут.


через 3,5 часа:

Я: Мигель, мы согласны. Наш рейс прибывает в 15.00 из Москвы.
Отель: Я очень извиняюсь, но на завтра уже нашу машину забронировали. Из-за этого я не смогу приехать в аэропорт за Вами. Имейте в виду. Но на счет обратно в аэропорт в силе. А встречать не получится.
Я: Зачем же Вы предложили?
Отель: Но вы же мне не сразу сказали. И я потом Вам автобус предложил. Мне заказ поступил. Из-за этого извиняемся.


Самое смешное, что когда мы уезжали, Мигель (директор отеля) сказал:
- Ждем от вас хороший отзыв! Договорились?

Я пробурчала в ответ что-то неразборчивое.
Не люблю давать обещания, если не собираюсь их выполнять.
Отзыв пишу честный.
...

Теперь о самом отеле. Он гордо считает себя 3-звездочным, хотя я бы скорее назвала его хостелом. Самый главный минус - несоответствие заявленных услуг реальным и метод общения директора (Мигеля) по этому поводу. Т.е. когда мы приехали, он повторил мне то же, что писал ранее: если меня что-то не устраивало, я могла отменить бронь.

Было заявлено, но не предоставлено :

1) кофеварка/чайник (по нашей просьбе принесли, но потом сказали, что не положено, и забрали), причем я не сразу поняла, что они вообще его забрали, и удивилась: неужели они будут носить его туда-сюда? На что директор возмутился, что я с ним грубо разговариваю, и где вообще написано, что чайник должен быть?! Я сказала - давайте покажу Вам бронь, на что он ответил, что ему все равно, что там написано. Логика на грани фантастики!

2) мини-бар (даже пустого маленького холодильничка не было)

3) фен (по нашей просьбе принесли, но вскоре забрали, якобы для другого номера, а на след.день сказали, что он сломался)

4) кабельные каналы, телевизор с плоским экраном (был обычный "пузатый" телевизор, который еще и не работал, причем об этом мне директор писал за 3 недели до приезда, и никто не удосужился его за это время починить!)

5) звукоизоляция (постоянно слышно, как за стенкой топают соседи)

6) раскладная кровать, диван-кровать (была 1 двуспальная кровать с одним одеялом , хотя по нашим именам было понятно, что мы не муж и жена и не пара; правда, по нашей просьбе принесли еще одно одеяло, и тоже двуспальное)

7) зубная щетка.

Когда по приезду в отель я пришла просить то, что было заявлено в брони, директор ответил так: "За такую цену вы еще что-то хотите получить? Наш отель в самом центре, у всех соседних отелей намного дороже. Я точно знаю, что должно быть в отеле уровня 3*. С чего вы взяли, что мы вам должны чайник? Где это написано? ... Мне все равно, что у вас в брони написано и что вам там "Букинг" наобещал! Если вас не устраивает, вы можете отменить бронирование, я же вам писал об этом!" Я говорю: ну Вы же с Букингом сотрудничаете, вот и разберитесь, кто и что не так написал. Ответ: с ними бесполезно разбираться, они месяцами могут вносить обещанные исправления. (Хотя лично я склонна думать, что именно отель не предоставил "Букингу" верные данные)
А еще заявил: "Я и так знаю, что Вы мне там везде 0 поставите!" К чему это было сказано? Типа - "чего мне стараться, если вы не оцените?"

Вообще я могу смириться с каким-то недостатками отеля, но если при этом со мной не спорят и не говорят, что в моем подтверждении написано невесть что и такого не бывает. Т.е. с таким отношением смириться я не могу. Именно поэтому я дотошно перечисляю все это, а не потому, что я капризна и привередлива.

...

В ванной протекала душевая кабина, на полу все время лужи, тапки промокают мгновенно. Сама душевая кабина совсем не такая, как на фотографиях отеля на "Букинге", намного проще.
В ванной комнате было очень холодно, видимо, там нет отопления, поэтому выходить из душа было не комфортно. Зато в самой комнате номера кондиционер был настроен на тропики. Когда мы вошли, там было 33 градуса! Перенастроили на 22, и стало комфортно.

В нашем двухместном номере только один стул и одна прикроватная тумбочка, приходилось подвигать на ночь стул к кровати вместо тумбочки. По нашей просьбе принесли второй стул, иначе вдвоем за стол не сесть.
На весь номер всего две розетки, одна из которых (для телевизора, который не работал) находится позади стола. То есть воспользоваться этой розеткой можно только с помощью удлинителя. В ванной тоже нет розетки, некуда включить бритву, фен, плойку. Хорошо, что я обычно вожу с собой удлинитель-тройник, я протянула его через всю комнату и смогла воспользоваться плойкой в ванной перед зеркалом.
Так же в номере нет сейфа. На рецепшн нам предлагали оставлять документы у них, но мы предпочитали носить с собой.

Теперь о плюсах .
Номер большой и просторный, предоставлены тапочки.
В номере ковер во всю площадь пола.
Белоснежное постельное белье (меняли каждый день), новые мягкие полотенца, тоже белоснежные.
Везде чисто.
Хороший wi-fi.
Наличие завтрака (мы уж и не ожидали, что он будет, после всех остальных отказов), который приносят в номер к указанному вами времени. Правда, завтрак тоже не соответствует фотографии, размещенной на "Букинге".

В номере 2 бутылки воды, если заканчиваются, приносят новые.
Возможность оплаты карточкой (правда, оплатить удалось не с первого раза, что-то там не работало).
Вежливый персонал, за исключением директора.
Вид с балкона на тихую улицу.
Близкое соседство отеля с хорошим рестораном "Фирузе" и площадью Фонтанов. Рядом много других ресторанов и кафе.
Старый город минутах в 10 медленным шагом.

Нам очень понравилось кафе "Зариф дад" (соседняя дверь с дверью отеля) и его владелица.

P.S. Зашла на "Букинг", отель уже исправил все описания, оставил только то, что предоставляет. Оперативно! Стоило лишь оставить отзыв и написать письмо в сам "Букинг". Который, кстати, сделал небольшую компенсацию (15 евро) "за моральный ущерб".


Я НЕ РАЗОБРАЛАСЬ, КАК СЮДА ВСТАВИТЬ ФОТО, ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО, А ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Просмотров: 18 • Комментариев: 0
Благодарностей: 0
Комната
Страна: Азербайджан
Город: Баку
Отель: City Center Hotel
Добавил: elenchika
 
 
  • Реклама
cron
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов TOP.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства TOP.AWD.RU и активной ссылки на top.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.