Текущее время: 17 авг 2018, 17:42

 

Описание отеля Sanctuary Cap Cana 5* de luxe

Расположение: Сервис:
100% рекомендовали 0% рекомендовали

Балкон/Терраса  Наличие кондиционера  Интернет  Уборка  Микроволновка 

Контактные данные:

Количество отзывов : 1

Отель: Sanctuary Cap Cana 5* de luxe

IcebFamily » 25 янв 2010, 12:00

Достоинства:
никаких достоинств мы не нашли. сплошной обман.

Недостатки:
1)"прокатили" с оплаченным номером 2)из заявленного количества ресторанов большая часть не принадлежит отелю, а просто расположена рядом. 3)нет свежей рыбы, хотя море рядом. 4)мутная вода,много водорослей,невозможно купаться. остальные минусы читайте в отзыве....

Отзыв:
Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe

Период отдыха: январь 2010 г

Перелет: прямой

По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.
Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:
- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;
- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;
- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).
Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.
Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.
В сьютах, расположенных в Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.
Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.
В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.
Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.
При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).
В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.
В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.

Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana 5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.
Просмотров: 7 • Комментариев: 0
Благодарностей: 0

Страна: Доминиканская Республика
Город: Пунта Кана
Отель: Sanctuary Cap Cana 5* de luxe
Добавил: IcebFamily
 
 
  • Реклама
cron


Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов TOP.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства TOP.AWD.RU и активной ссылки на top.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.